ТЗ тексты: https://docs.google.com/

Фото - украшения на сером фоне:
https://disk.yandex.ru/d/6kwH--Tx61ApdA
https://disk.yandex.ru/d/TwaBRWQ0ZOGaEw

Фото - все: https://disk.yandex.ru/d/YGF6_Pw4U65l_w

Фото - модели: https://disk.yandex.ru/d/S92LXMyFv0pcGg

Фирменный стиль: https://disk.yandex.ru/d/V9nme_bdCjVjKQ

Карточки товаров:
Старые тексты: https://docs.google.com/
Новые тексты https://docs.google.com/document/

Папки фото для карточек товаров: https://docs.google.com/

Инстаграмм: instagram.com



+ ТЗ граф контент:

https://verdistore.ru (А)
https://www.cartier.com/ru-ru (И)

- максимально чистый, есть воздух между блоками, акценты сайта - это фото и сами украшения, текст минимальный и черный
- для такого сайта важно лого, важен шрифт, проработанная, незапутанная структура и качественные фотоматериалы от заказчика (не только изделие, но и изделие на модели, промо видео, и тп)

- Главная
- Каталог + карточки товаров
- Фильтры, возможно подразделы
- Корзина
- Онлайн оплата (?)
- Украшения на заказ
- Блог + сами посты
- Доставка и оплата
- Подписка на рассылку
- О нас
- Контакты

Хороший пример имиджевых видео есть на сайте https://parure-at.ru/. Обратите внимание на первый экран, там целый слайдер с красивыми видео и акцентами в них на ювелирных изделиях. Подобные видео нам нужны тоже.

Также нужен фото-контент. Здесь также предлагаю рассматривать, в качестве примера, сайт https://parure-at.ru/. Нужны три типа съемок:

1. Модели с украшениями. Пример: http://joxi.ru/D2PVjywhqKlRvr
2. Широкоформатные фото изделий в руках, в том числе вместе с инструментами ювелира. Примеры:
http://joxi.ru/Drl7aMdIVP5Z8A
http://joxi.ru/1A5QbJ8IDNv1xA
http://joxi.ru/vAWRDeBIgWaVn2
3. Съемка изделий на необычный, фактурной поверхности. Пример: http://joxi.ru/l2ZnvYwIz4ONd2


Примеры интернет-магазинов реализованных на Тильде:

https://scandlight.ru
https://brua.com.ua
https://tilda.cc/jewelrystoreru (простой)
https://tilda.cc/bluerinru (простой)
https://pcaskin.ru (наша работа + дизайн заказчика)
https://sividecor.ru/ (достаточно большой каталог по фильтрам)
https://bubbleteamarket.ru/ (каталог по левой стороне сайта)
https://hakohamhov.ru (украшения, несложный каталог с разбивкой товаров по страницам)
https://annamaslovskaya.ru (украшения, достаточно большой каталог, фильтры, по левой стороне сайта)
Как выбрать камень
Посмотрите на украшение и прислушайтесь к себе.
Ваше тело и душа безошибочно вам подскажут.

Посмотрите на украшение, прислушайтесь к себе.
Ваше тело и душа безошибочно вам подскажут.

Перейти в каталог

Вопросы по брифу:

  1. Нужен ли каталог на сайте для камней, как отдельного товара? Относится к пункту: 2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин? Ознакомление потенциальных клиентов с камнями, которые есть в наличии и которые можно заказать, с ассортиментом магазина, помощь с выбором подарка.
  2. Будет ли актуальным на сайте наличие товара? (должен быть сотрудник магазина, кто будет за этим следить, работать с каталогом на сайте, это не сложно и мы можем научить). Относится к пункту: 5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте? х Не будут введены – покупатель должен будет уточнять наличие у менеджера перед оплатой
Дизайн:

- меню: логотип, иконки соц сетей, ватсап + консультация (?)
- второе меню: кольца, серьги, подвески, браслеты
- блог + изделия на заказ + весь каталог = в какое меню (?)

главная страница:
+ использовать тексты с раздела "О бренде" в инстаграмме
- первый блок
- узкая галерея примеров товаров или новинок
- две крупных карточки со ссылкой на два разных раздела, одно фото с моделью, второе без
- узкий блок (размером как галерея выше) с карточками разделов каталога (пример 2)
- подборки коллекций? (пример 1)
- раздел лучшие/редкие/драгоценные камни? (самые крупные, самые дорогие, выбор ювелира)

- фильтры: тип украшения (кольца, серьги, подвески, браслеты), вид камня (изумруд, рубины, сапфиры, гранаты, шпинели, танзаниты, бриллианты), тип металла? (золото, серебро, белое золото, розовое золото), размер кольца-цепочки-браслета?, караты?, цена, наличие
- сделать баннер над каталогом https://www.cartier.com/
- карточка товара как здесь https://www.cartier.com/
- использовать видео, как в разделе InStock в инстаграмм (использовать одно видео и там, и на сайте)
- обработка фонов фото с помощью стоков материалов и текстур + элементы бренда забрюленные

- футер для карточек с примером упаковки и условиями доставки/просмотра (пример 3)

- корзину и формы сделать более просторными и светлыми (пример 4)
- вопросы и подписка в футер (пример 5)

пример 1
пример 2
пример 3
пример 4
пример 5
Бриф:

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)


1.1. Полное название организации:

Pro Carat (Про Карат)


1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:

Продажа ювелирных украшений из драгоценных и полудрагоценных камней. Продажа драгоценных и полудрагоценных камней. Изготовление украшений на заказ.


1.3. Регионы работы:

Москва и МО, возможна доставка в регионы.


1.4. Специфика вашего бизнеса:

У нас в штате профессиональные геммологи, мы сами находим и выбираем лучшие и качественные камни, привозим их в Москву. У нас современный, красивый дизайн ювелирных украшений, в отличие от «бронницких ювелиров» мы создаем КРАСИВЫЕ и изящные изделия. У нас самые умелые и аккуратные ювелиры, прошедшие наш жесткий фильтр. У нас красивые фото, снятые профессиональными фотографами, прошедшие обучение по работе с ювелирными изделиями.


2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ)


2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин?

Ознакомление потенциальных клиентов с камнями, которые есть в наличии и которые можно заказать, с ассортиментом магазина, помощь с выбором подарка.


2.2. Описание целевой аудитории:

На кого ориентирован ассортиментный ряд будущего интернет-магазина?

Для b2c: каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) вашей ЦА? Для b2b: какова специализация, размер, география компаний-клиентов?

Премиум сегмент рынка. Состоявшиеся женщины старше 30-и лет, которые ценят самое лучшее и готовы инвестировать в свой ювелирный гардероб. Мужчины, готовые подарить женщине дорогой подарок на особенный случай. Уровень дохода – выше среднего, преимущественно жители Москвы, но доставка в регионы также возможна. НО обычно украшения и камни хотят посмотреть и померить.


2.3. Потребности пользователей:

Закрытие вопроса поиска подарков на любые особые случаи, приз себе за какие-либо достижения, создание своего ювелирного гардероба


2.4. Пользовательские сценарии:

Как вы думаете, какими будут источники трафика в первое время и после? Откуда будут приходить покупатели, на какие разделы сайта попадать, по какому принципу подбирать товары, будут ли пользоваться поиском или фильтрами и т.д.

Источник трафика сайта – телеграм, инстаграм, сарафанное радио. Использование фильтров – да (камень, изделие, цена, наличие..)


3. КОНКУРЕНТЫ


3.1. Прямые конкуренты

Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их интернет-магазинах, а что - нет.

Parure – очень активно стали развиваться в последнее время. Большой бюджет на рекламу, у нас пока такого нет. Все делают правильно. Иногда раздражает повтор одних и тех же событий в сторис. https://parure-at.ru/

Хороший сайт - https://alrosadiamond.ru/jewelry/rings/

Средний бренд - CityStone (citystone-jewellery.com). неплохой дизайн, сайт не очень


Все известные ювелирные дома - Tiffany & Co. Official | Luxury Jewelry, Gifts & Accessories Since 1837, Официальный сайт Cartier® - Ювелирное и часовое искусство с 1847 года, Каталог ювелирных украшений. Официальный сайт Mercury.


3.2. Отличительные преимущества/позиционирование

Уникальные свойства товаров, преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, ваше УТП.

Украшения с редкими камнями для взыскательных клиентов и особых случаев в наличии и на заказ.

Сертифицированные драгоценные и редкие камни

Украшения под заказ с нашими камнями по эскизу и желанию клиентов


5. ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ


5.2.6 Требуются ли накопительные скидки?

нет

5.2.7 Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам

нет

5.2.8 Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам

нет

5.2.9 Другие виды скидок:

нет


5.3. Регистрация покупателей:
5.3.1 Требуется ли регистрация покупателей на сайте?

Или достаточно корзины для любого незарегистрированного посетителя/покупателя?

Максимально удобная регистрация – можно тел + код


5.3.2 Является ли регистрация обязательной для совершения покупки?

Номер тел


5.3.3 Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?

По желанию


5.3.4 Как осуществляется регистрация покупателей на сайте?

х Самостоятельная регистрация покупателей, не могут совершать покупки без подтверждения регистрации менеджером;

5.3.5 Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?

да


5.3.6 Требуется ли сохранение истории покупок для зарегистрированных или не зарегистрированных пользователей?

нет


5.3.7 Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:

х ФИО х Электронная почта по желанию

х Телефон


5.4. Оплата:

5.4.1. Способы оплаты товаров/услуг:

х Оплата через онлайн-банкинг

х Наличный расчёт - оплата курьеру при получении товара;
х Наличный расчёт - оплата в магазине при получении товара;

5.5. Доставка

5.5.1. Способ отгрузки товаров покупателям:

х Самовывоз  Доставка «до дверей»


5.6. Обработка заказов

5.6.1 Как будет осуществляться приём заказов в интернет-магазине:

х Обработка заказов ведётся в офф-лайне, заказы поступают на E-mail менеджера + на телефон сообщение дублируется


5.7. Дополнительная функциональность

5.7.1. Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям?

Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам?

По группам


5.7.2. Необходимый вам функционал:


х Регистрация на сайте

х Корзина покупок

х Онлайн-оплата товаров

х Онлайн-заявки и формы заказа с сайта

х Контактная информация

х Поиск по сайту по параметрам (настройка фильтров)

х Специальные категории под распродажи, новинки, хиты продаж

х Индивидуальные параметры товаров для каждой группы


5.8. Интеграция с информационными системами

5.8.1 Требуется ли интеграция со сторонними программами:

На будущее с 1с иметь возможность интеграции. Сейчас нет


5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте?

х Не будут введены – покупатель должен будет уточнять наличие у менеджера перед оплатой

5.8.4 Предпочтения по цветовой гамме

х Только цвета и оттенки фирменного стиля (если есть) + белый


6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


6.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать актуальность и наполнение интернет-магазина?

Требуется ли наполнение сайта или вы будете делать это самостоятельно?

планируется


6.2. Будет ли меняться количество/расположение разделов сайта, уже после сдачи проекта?

возможно


6.3. Список дополнительных услуг, которые вам могут понадобится:

х Размещение сайта в интернете (Регистрация хостинга и доменного имени сайта)

х Поддержка сайта (Техническая и дизайнерская поддержка (обновление сайта))

х Продвижение сайта в поисковых системах

х Контекстная реклама, ремаркетинг

х Наполнение сайта информацией (контент)