Перейти в каталог
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1.1. Полное название организации:
Pro Carat (Про Карат)
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
Продажа ювелирных украшений из драгоценных и полудрагоценных камней. Продажа драгоценных и полудрагоценных камней. Изготовление украшений на заказ.
1.3. Регионы работы:
Москва и МО, возможна доставка в регионы.
1.4. Специфика вашего бизнеса:
У нас в штате профессиональные геммологи, мы сами находим и выбираем лучшие и качественные камни, привозим их в Москву. У нас современный, красивый дизайн ювелирных украшений, в отличие от «бронницких ювелиров» мы создаем КРАСИВЫЕ и изящные изделия. У нас самые умелые и аккуратные ювелиры, прошедшие наш жесткий фильтр. У нас красивые фото, снятые профессиональными фотографами, прошедшие обучение по работе с ювелирными изделиями.
2. ЦЕЛИ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (СТРАТЕГИЯ)
2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин?
Ознакомление потенциальных клиентов с камнями, которые есть в наличии и которые можно заказать, с ассортиментом магазина, помощь с выбором подарка.
2.2. Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован ассортиментный ряд будущего интернет-магазина?
Для b2c: каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) вашей ЦА? Для b2b: какова специализация, размер, география компаний-клиентов?
Премиум сегмент рынка. Состоявшиеся женщины старше 30-и лет, которые ценят самое лучшее и готовы инвестировать в свой ювелирный гардероб. Мужчины, готовые подарить женщине дорогой подарок на особенный случай. Уровень дохода – выше среднего, преимущественно жители Москвы, но доставка в регионы также возможна. НО обычно украшения и камни хотят посмотреть и померить.
2.3. Потребности пользователей:
Закрытие вопроса поиска подарков на любые особые случаи, приз себе за какие-либо достижения, создание своего ювелирного гардероба
2.4. Пользовательские сценарии:
Как вы думаете, какими будут источники трафика в первое время и после? Откуда будут приходить покупатели, на какие разделы сайта попадать, по какому принципу подбирать товары, будут ли пользоваться поиском или фильтрами и т.д.
Источник трафика сайта – телеграм, инстаграм, сарафанное радио. Использование фильтров – да (камень, изделие, цена, наличие..)
3. КОНКУРЕНТЫ
3.1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их интернет-магазинах, а что - нет.
Parure – очень активно стали развиваться в последнее время. Большой бюджет на рекламу, у нас пока такого нет. Все делают правильно. Иногда раздражает повтор одних и тех же событий в сторис. https://parure-at.ru/
Хороший сайт - https://alrosadiamond.ru/jewelry/rings/
Средний бренд - CityStone (citystone-jewellery.com). неплохой дизайн, сайт не очень
Все известные ювелирные дома - Tiffany & Co. Official | Luxury Jewelry, Gifts & Accessories Since 1837, Официальный сайт Cartier® - Ювелирное и часовое искусство с 1847 года, Каталог ювелирных украшений. Официальный сайт Mercury.
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование
Уникальные свойства товаров, преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, ваше УТП.
Украшения с редкими камнями для взыскательных клиентов и особых случаев в наличии и на заказ.
Сертифицированные драгоценные и редкие камни
Украшения под заказ с нашими камнями по эскизу и желанию клиентов
5. ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ
5.2.6 Требуются ли накопительные скидки?
нет
5.2.7 Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам
нет
5.2.8 Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам
нет
5.2.9 Другие виды скидок:
нет
Или достаточно корзины для любого незарегистрированного посетителя/покупателя?
Максимально удобная регистрация – можно тел + код
5.3.2 Является ли регистрация обязательной для совершения покупки?
Номер тел
5.3.3 Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?
По желанию
5.3.4 Как осуществляется регистрация покупателей на сайте?
х Самостоятельная регистрация покупателей, не могут совершать покупки без подтверждения регистрации менеджером;5.3.5 Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
да
5.3.6 Требуется ли сохранение истории покупок для зарегистрированных или не зарегистрированных пользователей?
нет
5.3.7 Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:
х ФИО х Электронная почта по желанию
х Телефон
5.4.1. Способы оплаты товаров/услуг:
х Оплата через онлайн-банкинг
х Наличный расчёт - оплата курьеру при получении товара;5.5.1. Способ отгрузки товаров покупателям:
х Самовывоз Доставка «до дверей»
5.6.1 Как будет осуществляться приём заказов в интернет-магазине:
х Обработка заказов ведётся в офф-лайне, заказы поступают на E-mail менеджера + на телефон сообщение дублируется
5.7.1. Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям?
Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам?
По группам
5.7.2. Необходимый вам функционал:
х Регистрация на сайте
х Корзина покупок
х Онлайн-оплата товаров
х Онлайн-заявки и формы заказа с сайта
х Контактная информация
х Поиск по сайту по параметрам (настройка фильтров)
х Специальные категории под распродажи, новинки, хиты продаж
х Индивидуальные параметры товаров для каждой группы
5.8.1 Требуется ли интеграция со сторонними программами:
На будущее с 1с иметь возможность интеграции. Сейчас нет
5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте?
х Не будут введены – покупатель должен будет уточнять наличие у менеджера перед оплатой5.8.4 Предпочтения по цветовой гамме
х Только цвета и оттенки фирменного стиля (если есть) + белый
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
6.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать актуальность и наполнение интернет-магазина?
Требуется ли наполнение сайта или вы будете делать это самостоятельно?
планируется
6.2. Будет ли меняться количество/расположение разделов сайта, уже после сдачи проекта?
возможно
6.3. Список дополнительных услуг, которые вам могут понадобится:
х Размещение сайта в интернете (Регистрация хостинга и доменного имени сайта)
х Поддержка сайта (Техническая и дизайнерская поддержка (обновление сайта))
х Продвижение сайта в поисковых системах
х Контекстная реклама, ремаркетинг
х Наполнение сайта информацией (контент)